Азбука движения

29.09.2016

В рамках работы запланированной на неделю с 26-01.10.2016 года были проведены следующие мероприятия:

   Во исполнения поручений Президента РФ по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в МБОУ «СОШ№3, была проведена работа по снижению детского дорожно – транспортного травматизма, которая проводилась по следующим направлениям профилактической деятельности:

1. Пропаганда соблюдения правил дорожного движения: • мероприятия на базе класс-комплекта по безопасности дорожного движения: викторины «Мой друг светофор», «Улица полна неожиданностей», игры «Азбука движения», «Мы - пассажиры», КВН «Знатоки дорожных знаков», был приглашен инспектор ГИБДД, он подробно ответил более чем на 30 вопросов, касающихся ПДД; продолжалась работа с родителями (вопрос предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма активно обсуждался на родительских собраниях); 2. Методическое обеспечение профилактики ДДТТ: • совместно с инспекторами ГИБДД проведены классные часы по ПДД для 1-11 классов; • в течение декады дорожной безопасности для учителей начальных классов и классных руководителей прошли тематические семинары:

о методике обучения учащихся Правилам Дорожного Движения, о формах внеклассной работы по профилактике детского травматизма.

На уроках технологии (труд) учащиеся 1-4 классов выполнили задание по изготовлению дорожных знаков.

         В соответствии с планом мероприятий МУ «Управление образования Грозненского муниципального района» от 25.08.2016 г.  посвященному Дню солидарности в борьбе с терроризмом  прошли тематические меропритяия.

Данные мероприятия нацелены на формирование общественного мнения, направленные на создание атмосферы нетерпимости к проявлениям экстремистской идеологии. Расширить кругозор учащихся об экстемизме и терроризме, формировать общественное сознание и гражданскую позицию подрастающего поколения, способность воспитывать в себе толерантное отношение друг к другу и умение жить в мире с другими людьми, понимание того, что любые проявления экстремизма и терроризма ведут к ответственности. Мероприятие содержало как нормы беседы, рассказа учителя, так и рефлексию, где учащимся предлагалось выполнить ряд заданий. Также мероприятие сопровождалось просмотром презентаций.